Немного о Голд Винг
Низкое расположение оппозитного мотора немного смещенного вперёд позволяет Honda goldwing показывать отличные дорожные характеристики как на высоких скоростях так и на малых.
Система распредвалов с цепным приводом и автоматической регулировкой обеспечивают надёжность и не требуют технического обслуживания.
Первая регулировка клапанов желательна после 50000км пробега.
Две 40мм-вые дроссельные заслонки с воздушным коробом объёмом 9,6 литра питают мощный мотор Голд Винг прохладным и чистым воздухом, топливо подаётся через форсунки под высоким давлением с распределённым вспрыском.
Системой зажигания и смесеобразования управляет электронный блок.
Два лямбдозонда и катализатор контролируют выброс угарного газа.
Рама Голд Винг сделана из высокопрочного сплава алюминия и легче предыдущей версии GL1500 на 11 кг
Комбинированная система тормозов и ABS очень эффективна как на сухой, так и на мокрой дороге
Система круиз-контроля использует 16-бит ЦПУ-управление и реагирует на изменение скорости на 40% быстрее прежней модели Голд Винг
Три кофра общим объёмом 147литров сравнимы с багажным отделением машины гольф-класса
Оперение Голд Винг сделано из качественного пластика и смоделировано не только красиво но и функционально, аэродинамика на 10% лучше прежней версии GL1500
Характеристики
Название модели: GL1800
Тип двигателя: Тип: 1832cc жидкостным охлаждением оппозитным шестицилиндровым
Диаметр х Ход поршня: 74мм х 71мм
Степень сжатия: 9.8:1
Система питания: PGM-FI с автоматическим дросселем
Зажигание: компьютерным управлением цифровыми с трехмерным отображением
Коробка передач: 5-ступенчатая, включая овердрайв, плюс электрический реверс
Главная передача: Вал
Колесная база (мм): 1692mm
Высота сиденья (мм): 740мм
Емкость топливного бака: 25 литров
Размер передних шин: Передние: 130/70R-18
Задняя шина: Сзади: 180/60R-16
Передняя подвеска: вилка 45 мм патрон с анти-системой погружения, 140 мм путешествия
Задняя подвеска: Односторонний маятник с Pro-Link с электронным управлением регулировка предварительной нагрузки пружины с двумя предустановками памяти, 104 мм (4,1 дюйма) путешествия
Передние тормоза: Двойной полный плавающей 296mm диск с LBS три-поршневыми суппортами
Задние тормоза: Single 316mm вентилируемые диски с LBS трех-поршневым суппортом. ABS
Сухой вес (кг): 363kgs
После тюнинга Голд Винг вес мотоцикла увеличивается практически до 500кг