Статьи

Немного о Голд Винг

Низкое расположение оппозитного мотора немного смещенного вперёд позволяет Honda goldwing показывать отличные дорожные характеристики как на высоких скоростях так и на малых.

Система распредвалов с цепным приводом и автоматической регулировкой обеспечивают надёжность и не требуют технического обслуживания.

Первая регулировка клапанов желательна после 50000км пробега.

Две 40мм-вые дроссельные заслонки с воздушным коробом объёмом 9,6 литра питают мощный мотор Голд Винг прохладным и чистым воздухом, топливо подаётся через форсунки под высоким давлением с распределённым вспрыском.

Системой зажигания и смесеобразования управляет электронный блок.

Два лямбдозонда и катализатор контролируют выброс угарного газа.

Рама Голд Винг сделана из высокопрочного сплава алюминия и легче предыдущей версии GL1500 на 11 кг

Комбинированная система тормозов и ABS очень эффективна как на сухой, так и на мокрой дороге

Система круиз-контроля использует 16-бит ЦПУ-управление и реагирует на изменение скорости на 40% быстрее прежней модели Голд Винг

Три кофра общим объёмом 147литров сравнимы с багажным отделением машины гольф-класса

Оперение Голд Винг сделано из качественного пластика и смоделировано не только красиво но и функционально, аэродинамика на 10% лучше прежней версии GL1500

Характеристики

Название модели: GL1800

Тип двигателя: Тип: 1832cc жидкостным охлаждением оппозитным шестицилиндровым

Диаметр х Ход поршня: 74мм х 71мм

Степень сжатия: 9.8:1

Система питания: PGM-FI с автоматическим дросселем

Зажигание: компьютерным управлением цифровыми с трехмерным отображением

Коробка передач: 5-ступенчатая, включая овердрайв, плюс электрический реверс

Главная передача: Вал

Колесная база (мм): 1692mm

Высота сиденья (мм): 740мм

Емкость топливного бака: 25 литров

Размер передних шин: Передние: 130/70R-18

Задняя шина: Сзади: 180/60R-16

Передняя подвеска: вилка 45 мм патрон с анти-системой погружения, 140 мм путешествия

Задняя подвеска: Односторонний маятник с Pro-Link с электронным управлением регулировка предварительной нагрузки пружины с двумя предустановками памяти, 104 мм (4,1 дюйма) путешествия

Передние тормоза: Двойной полный плавающей 296mm диск с LBS три-поршневыми суппортами

Задние тормоза: Single 316mm вентилируемые диски с LBS трех-поршневым суппортом. ABS

Сухой вес (кг): 363kgs

После тюнинга Голд Винг вес мотоцикла увеличивается практически до 500кг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *