Многие владельцы GoldWing спрашивают, «почему штатная подвеска настолько плоха?»
Ваша штатная вилка Showa состоит из пера с картриджем на одной стороне, и пера с демпфирующим клапаном на другой стороне. Такая система довольно недорога поэтому используется заводом изготовителем. Сранивать картрижную вилку с моновилкой ГолдВинг, тоже самое что сравнивать ижектор с карбюратором.
Следующая проблема в слабых пружинах вилки и это заметно когда Вы едете с пассажиром.
Всё это конечно негативно влияет на управлениеГолд Винг. TRAXXION DYNAMICS решил эту проблему разработав кит-комплект AK-20 подвески Honda GoldWing состоящий из двух картриджей, усиленных пружин, и мощного заднего амортизатора.
В результате: Отличный контроль мотоцикла на дороге, пониженный износ шин, ну и конечно удовольствие от драйва.
Этот комплект подвескиTraxxion на GoldWing Вы сможете заказать и установить в нашем сервисе «МотоГрад»